Блог
7 интересных фактов о компьютерных программах для игры в покер

7 интересных фактов о компьютерных программах для игры в покер

Компьютеры никуда не денутся. Дни Pong давно прошли, и многие языки программирования сегодня намного сложнее. Они используют модули Python, которые объединяют мощные алгоритмы и исторические данные для прогнозирования важных событий. Некоторые текущие программы даже пытаются расшифровать сумасшедший фондовый рынок.

Кроме того, существуют программы, которые играют в сложные игры, такие как покер. И кажется, что программы для игры в покер — одни из самых сложных изобретений за последнее десятилетие.

Программисты используют методы искусственного интеллекта, которые сочетают в себе возможности терабайтного хранилища и машинного обучения, чтобы принимать оптимальные решения. Как человек мог с этим конкурировать? Надеюсь, это даст вам некоторое представление.

Ниже вы найдете семь фактов о компьютерных программах для игры в покер.

1 — Ранние стадии интерактивных компьютеров

Соревновательные компьютерные интерактивные игры начались еще в 1940-х годах с шахматных задач Тьюринга. Эти компьютеры использовали простые алгоритмы, которые были бы настолько хороши, насколько они были запрограммированы. У них не было способностей к обучению.

Они использовались только суперкомпьютерами, которые занимали целую комнату. И им не удалось победить кого-либо с настоящими навыками. Успеха не было до 2000-х годов, когда игровое сообщество начало развитие интерактивных компьютеров.

2 — Игры становятся популярными

Продвижение на потребительском уровне началось в 70-х годах. Затем наступили 80-е, и игровая индустрия приняла другой оборот с интерактивными играми. Были разработаны истории, и футбольные игры с крестиками и ноликами быстро разошлись по Netscape и World Wide Web.

В 90-е годы начали реагировать компьютеры, и графика позволила человеку вступить в битву с машиной. Одним из моих любимых был Twisted Metal , где вы играли не только против оппонентов, но и в интерактивном режиме против машины через Интернет.

Карманные тузы в покере

В 2000-х годах достижения графики 90-х годов в сочетании с общим доступом в Интернет способствовали развитию истории и конкурентоспособности в Интернете. Для большей части этого требовался кабель к общедоступному Wi-Fi, и безопасность начала увеличивать возможности перевода средств. Банковское дело стало возможным на потребительском уровне, что открыло много новых возможностей для азартных игр.

К 2006 году 80% банков США предлагали онлайн-банкинг, и доходы от онлайн-казино за тот же период росли в геометрической прогрессии. Эти возможности привели к появлению первых соревнований среди покерных ботов без ограничений. В 2004 году Международная конференция по турниру по когнитивному моделированию сделала компьютеры для онлайн-игры в покер реальной возможностью.

3 — Покер глазами человека

Игра в покер по своей природе человеческая и выходит за рамки простых вероятностей. Человеческий фактор выходит на сцену с чистой волей к победе. Эта игра может заставить любого делать самые невероятные ставки.

«У меня одномастные 45, и я всегда с ними побеждаю, поэтому я держусь, по крайней мере, до ривера, чтобы получить тот большой выигрыш, которого никто не ожидает». Эти мысли кажутся прекрасными в пылу действия, но всегда ли они срабатывают?

Нет … Но что будет, если это произойдет? Настроение человека на этот тип поведения может свести с ума любого, кто использует определенные вероятности. Комментарии вроде «Не могу поверить, что ты это сделал» и «Тебе так повезло!» вибрировать по комнате.

Компьютеры не могли понять человеческий фактор в покере, используя схемы логического принятия решений, и до недавнего времени их было довольно легко обыграть.

4 — ИИ выходит на сцену

Появление машинного обучения произвело революцию в нашем обществе, и покер не остался в стороне.

Специалисты по обработке данных — сочетание программиста и математика — рассказывают о теореме Байеса, машинах опорных векторов, случайном лесу и нейронных сетях, формирующих рабочий мозг внутри компьютера.

Это уже не основной алгоритм вероятностей, используемый компьютером, который слепо делает ставку на исчезновение покера без каких-либо личных интересов.

Эти новые процессы используют вероятности, которые точно интегрированы в общие и конкретные исторические данные. Да, он может собирать мои исторические данные во время игры, которые бот помещает во фрейм данных. Этот фрейм данных теперь знает типы ставок, которые я сделал, какие карты были на доске, когда я сделал эту ставку, что у меня было на кону, было ли это рейзом, если это был фолд, и какие карты и игры есть у бота. сделано относительно моих действий.

Как видите, боты прожорливы, когда дело касается сбора данных. И на всякий случай бот свяжет мое покерное имя с собранными им данными. О, и давайте не будем забывать дату и время, когда это единственное наблюдение также попадает в кадр данных.

5 — Компьютеры начинают побеждать

Вопреки тому, что думает большинство людей, современные компьютеры не учитывают все возможные комбинации на основе вероятностей при изучении моих действий на основе их данных.

Теперь я был отнесен к определенному классу игроков в рамках его алгоритма. С объемом памяти, значительно превосходящим мою, как я могу противостоять боту?

У компьютера теперь есть собственная личная база данных обо мне, и ему не нужно видеть меня, чтобы узнать мои жесты. Эти боты учатся, моделируя миллиарды рук и сохраняя их в 10-терабайтном банке памяти, который используется для битв.

Эти данные содержат данные, эквивалентные 5000 раздач в покерных играх, которые используются для классификации. Эти классификации основаны на подробных данных о большем количестве рук, чем я могу себе представить, и если бы я мог это представить, это вполне могло быть забыто.

6 — Компьютерная выносливость

У вас может возникнуть мысль: «Я могу понять это, если посмотрю и увижу, что делает компьютер, тогда я знаю, что он будет делать в следующий раз».

К сожалению, компьютерный мозг делает то же самое, но его мозг никогда не устает. У него есть постоянный поток электричества, который никогда не перестает питать его вычисления.

Мы с вами, с другой стороны, должны есть, спать и ограничивать количество веществ, которые негативно влияют на наш мозг или рассудительность. Я должен признать тот факт, что в конечном итоге я устану, устану и сделаю что-нибудь глупое. Тогда побеждает бот.

Итак, если я выберу покерного бота, как я могу выиграть ? Есть способы победить ботов, и чем больше, тем лучше.

Когда я играю с большим количеством людей в игре, компьютеру трудно понять общую стратегию. Алгоритмы не могут понять людей. (Большинство из нас сталкивается с таким же вызовом.) Итак, хитрость заключается в том, чтобы никогда не играть с ботом один на один.

7 — Обнаружение покерного бота

Играя в группе, важно обращать внимание на то, чтобы заметить бота, особенно вначале. Обычно они играют стабильно с точки зрения времени, без реальных задержек между фолдами, коллами и рейзами.

Они не болтают и редко комментируют. Итак, я постараюсь начать чат с понятным вопросом каждому игроку. Отсутствие ответа означает, что они в моем списке наблюдения, и я ищу другие чаты в группе, чтобы узнать, общаются ли они. Это небольшая игра в поиск бота.

Скриншот игры в онлайн-покер

Как я уже упоминал ранее, они никогда не устают. Когда я играю на определенном сайте, мне нужно обращать внимание на игроков, которые ВСЕГДА онлайн. Если они работают часами или, возможно, целыми днями, вы, вероятно, заметили бота.

Наконец, не играет ли этот пользователь одновременно слишком много столов? Я не уверен насчет вас, но для меня играть за 10 столами за раз — затруднительно, если не невозможно.

Заключение

Мне понравилась эта прогулка по прогрессу компьютерных игр. И я понимаю, что мне намного интереснее играть в покер на реальные деньги против людей, чем против хорошо отлаженной машины. Ненавижу признавать это, но у меня просто нет ни выносливости, ни памяти, чтобы получать удовольствие от игры против бота.

Четыре вещи, которые помогают мне распознать бота:

  1. Время воспроизведения
  2. Обмен сообщениями в чате
  3. Большая продолжительность игрового времени
  4. Несколько игр одновременно (а не только несколько типичных)

Игровые сайты не являются поклонниками ботов и обязаны делать игру интересной. Обнаружение и блокировка ботов — лишь одна из вещей, которые они делают, чтобы оправдать получение рейка.

Когда я подозреваю, что есть бот, я обязан сообщить об этом покерному сайту. Если сайт, который я часто посещаю, не предпринимает никаких действий, я перемещаю свой бизнес в другое место.

Гораздо веселее и справедливее играть в покер против людей, а не против ботов.